Перейти к основному содержанию
Вы используете гостевой доступ (
Вход
)
Вариативная образовательная среда как условие развития самостоятельности дошкольника
В начало
Курсы
Семинары и тренинги ИМЦ
Вариативная образовательная среда как условие развития самостоятельности дошкольника
Создание образовательной среды в ДОО для развития самостоятельности дошкольника с учетом специфики О...
Принципы организации РППС, нацеленной на самостоятельные детские активности
Принципы организации РППС, нацеленной на самостоятельные детские активности
Требуемые условия завершения
Нажмите на ссылку
Принципы организации РППС, нацеленной на самостоятельные детские активности
, чтобы открыть ресурс.
◄ Анализ РППС в группе ДОО
Перейти на...
Перейти на...
Объявления
Учебный план
Лекция 1. Государственная и региональная политика в системе дошкольного образования. Проекты.
Лекция 2. Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность воспитателя ДОУ
Лекция 3. Современные требования к педагогическим кадрам в системе ДОУ. Профессиональный стандарт педагога
Лекция 4. Построение развивающей предметно-пространственной среды в ДОО. Основные принципы РППС.
Развивающая предметно-пространственная среда
Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в ДОО
Проектирование образовательной среды дошкольной организации
Современные подходы в организации РППС в соответствии с ФГОС ДО, ОП ДО и с учетом возраста и особенностей развития обучающихся ДОО
Карта оценки развивающей предметно-пространственной среды
Анализ РППС в группе ДОО
Индивидуализация организации РППС в ДОО
Макро и микросреда ДОО
Практический материал: План оснащения РППС (образец)
Модернизация РППС
План оснащения и развития одного из Центров активности в РППС ДОО
Мониторинг качества дошкольного образования с применением новых форматов
Формы профессионального роста педагога
Материалы по теме
Полезные ссылки
Практический материал Внутрифирменное повышение квалификации педагогов
Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОО
Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОО
CUBORO конструктор и cuboro webkit в реализации ОО Познавательное развитие
Методические рекомендации по проектированию развивающей предметно-пространственной среды в дошкольных образовательных организациях
Виды детской деятельности детей дошкольного возраста
УМНЫЕ ИГРУШКИ. КАК МОДЕРНИЗИРОВАТЬ ПРЕДМЕТНОПРОСТРАНСТВЕННУЮ СРЕДУ
Задание № 7. Подготовьте сообщение: какие идеи педагогов прошлого (С. Френе, Р.Штайнера, М. Монтессори, Е. Тихеевой) по созданию предметной среды развития ребенка актуальны для современного детского сада, а какие устарели? (Формат: Дискуссия)
Примерная модель развивающей предметно-пространственной среды во всех группах ДОО
Управление формированием и развитием образовательной среды
Задание №8,9 Разработайте (письменный вариант) и представьте (устная презентация) проект «Скоро в школу!»
Методические рекомендации по написанию педагогического проекта для реализации в дошкольном образовательном учреждении.
Технологии организации разных видов игр дошкольников
Современные игровые технологии обучения в ДОО
Использование образовательного пространства территории ДОУ в развитии дошкольников
Идея игровой площадки ДОО
Пример описания авторского пособия.
Организация и планирование самостоятельной деятельности детей в центрах детской активности
Индивидуализация организации РППС в ДОО ►