Тематический план
Общее
Тема тренинга "Дистанционные образовательные технологии в помощь ученику"
Цель тренинга: знакомство с возможностями оболочки дистанционного обучения Moodle для обучения учащихся основной школы (на примере образовательного модуля "Решение задач на движение" математика, 5 класс).
Задачи:
- проанализировать структуру образовательного модуля дистанционного обучения;
- определить назначение учебных элементов образовательного модуля и их место при изучении данной темы;
- познакомиться с электронным журналом для регистрации учебных достижений учащихся дистанционного обучения.
Тема образовательных модулей тренинга "Решение задач на движение 2-х объектов"
Цель: анализ типов задач на движение 2-х объектов.
Задачи:
- повторить понятия, обозначение и формулы по теме движение объекта;
- рассмотреть виды движения 2-х объектов;
- изучить понятия скорости сближения и скорости удаления, формулы по которым они вычисляются;
- познакомиться с подходами к решению типовых задач по теме "Решение задач на движение 2-х объектов";
- выявить особенности каждого типа задач.
Повторение
Основные понятия, формулы, смыслы.
Ученику:
Для изучения этой темы, тебе необходимо вспомнить термины, которые хранятся в этом словаре. Повтори их определения.
Направление движения 2-х объектов
Скорость сближения и скорость удаления
Для выполнения тестовых заданий тебе необходимо знать:
- особенности четырех видов движения двух объектов: навстречу друг другу, из одной точки в противоположные стороны, в одном направлении с отставанием и в одном направлении с опережением;
- понимать содержание понятий скорость сближения и скорость удаления, уметь вычислять значение этих скоростей.
Учет исходного расстояния между объектами
Решение задач в общем виде
Итоговый модуль
Участникам тренинга: пока в тесте нет заданий, но Вы можете принять участие в разработке этого дистанционного модуля, предложив свои задания.
Ученику. Выполни тестовые задания. Будь внимателен, читай инструкции и условия задач.
Подведение итогов тренинга
Уважаемые участники тренинга! Заполните анкету для подведения итогов семинара.