Информационные ресурсы
Требуемые условия завершения
Информационные ресурсы
- Добрунова Т.А., Тихомирова Н.О. Проект персонификации профессионального роста педагога в образовательной организации. Профессиональная компетентность современного руководителя в системе образования: проектное управление развитием образовательной организации. Материалы межрегиональной научно-практической конференции. / Под общ.ред. А.С Горшков. – СПб.: Изд-во СПб АППО, 2018.
- Тихомирова Н.О. Взаимосвязь концепции Джона Дьюи и методологии кейс-метода. Взаимодействие науки и общества: проблемы и перспективы. Сборник статей международной научно-практической конференции. Часть 1. – Челябинск: Изд-во МЦИИ ОМЕГА САУНС, 2018.
- Тихомирова Н.О. Особенности проектирования кейсов для реализации персонифицированного обучения педагогов. Педагогика и психология в современном мире: теоретические и практические исследования. Сборник статей по материалам XV Международной научно-практической конференции. - №9 (15). – М., Изд. «Интернаука», 2018.
- Добрунова Т.А., Тихомирова Н.О. Система мотивации, мониторинга и оценки профессионального роста педагогов средствами сервисов Google для образования. Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. Журнал для руководителей образовательных учреждений и специалистов в области управления образованием. Выпуск № 3. – Изд-во «Эффектико групп», 2019.
- Тихомирова Н.О. Технические аспекты персонификации обучения в условиях цифровой образовательной среды школы. Сборник статей по итогам всероссийской конференции «Социальное партнерство в системе образования»: Материалы Всероссийской научнопрактической конференции. Декабрь 2020 г. – Санкт-Петербург, Свое издательство, 2020 - 305 с.;
- Шаляпина Т.А., Добрунова Т.А., Тихомирова Н.О. Персонификация процесса профессионального роста педагога средствами сервисов Google. Научный журнал «Академический вестник». Выпуск 4 (50) – СПб.: СПб АППО, 2020.
- Добрунова Т.А., Тихомирова Н.О. Профессиональный рост педагогов в процессе развития цифровой среды школы. Профессиональная компетентность современного руководителя в системе образования: лучшие практики управления профессионально-личностным развитием педагогов в контексте реализации регионального проекта «Учитель будущего»: материалы межрегиональной научно-практической конференции. Санкт-Петербург, 22.10.2020г./ под ред. А.С.Горшкова. – СПб.: СПб АППО, 2021. – 78с
Последнее изменение: воскресенье, 21 марта 2021, 18:20