Section outline

    • Постановка проблемы:

      В настоящее время все школы испытывают объективные трудности с разработкой мероприятий по содействию профессиональному росту педагогов. Многие педагоги формально воспринимают обучение на курсах повышения квалификации, неохотно участвуют в них или обучаются на онлайн ресурсах, которые предполагают только ознакомительные лекции, не требующие продуктивного участия педагога.

      Возникает вопрос: как создать в школе комфортные условия для продуктивного мотивированного профессионального роста и развития горизонтальной карьеры педагога?

    • 1. Внутрифирменное обучение посредством реализации проектно-исследовательской деятельности

      • - видео-презентация
      • - методические рекомендации
      • - описание опыта
      • - информационные ресурсы по теме
      Психолого-педагогический анализ рисков и возможностей реализации каждой из стратегий (в формате SWOT-анализа)

    • 2.       Неформальное обучение посредством внутрифирменных курсов повышения квалификации

      • - видео-интервью с преподавателем и слушателем курса внутрифирменного ПК
      • - шаблоны и примеры заданий курса
      • - шаблоны для реализации элементов электронной отчетности педагога
      • -информационные ресурсы по теме

      Психолого-педагогический анализ рисков и возможностей реализации каждой из стратегий (в формате SWOT-анализа)


    • Веб страница, на которой представлены:

      • цель организации выбранной формы корпоративного обучения,
      • описание методики / образовательной технологии / стратегии организации реализации корпоративного обучения,
      • видео фрагмент иллюстрирующий способ достижения поставленной цели,
      • комментарии к достигнутым результатам.

    • 3. Информальное обучение педагогов посредством решения кейсов в референтной группе

      • - видео мастер-класса
      • - примеры готовых кейсов и системы заданий к ним
      • - методические рекомендации по проектированию трехуровневых кейсов
      • - информационные ресурсы по теме

      Психолого-педагогический анализ рисков и возможностей реализации каждой из стратегий (в формате SWOT-анализа)


    • Ссылка на анкету google, итоговая по выявлению предпочтений в использовании предложенных материалов.

      Рефлексивная анкета.