При внедрении данного продукта существуют следующие риски:


Риски Пути решения
1. Педагоги не проявят интереса к пособию. Презентация пособия, акцентирование его сильных сторон в педагогической среде. Электронный вариант пособия вызывает больший интерес и поддержку в среде молодых педагогов. Организация занятий в школе молодого педагога с использованием пособия.

2. Наставники решат, что их работа с начинающим педагогом ограничивается предоставлением ему пособия. Продукт призван снизить временные затраты наставника, но не заменить его. Мотивация и установка наставников на работу с молодыми специалистами - задача административного уровня. В каждом случае должна быть использована индивидуальная стратегия повышения мотивации конкретного работника в соответствии с принятой в организации системой. Наиболее эффективным является сочетание внутренней (объявление благодарностей, вручение грамот) и внешней (бонусная система эффективного контракта) мотивации.

3. Молодые педагоги не найдут кейсов, описывающих интересные им, но узкоспециализированные ситуации. В пособии представлен широкий спектр кейсов, охватывающий большинство ситуаций педагогической практики, требующих быстрого и неординарного решения. В случае необходимости и наличии в учреждении ярко выраженной специфики, требующей проработки молодыми специалистами, возможно включение собственных ситуаций в структуру виртуального тренажера, либо коррекция существующих. Кроме того, такие вопросы могут решаться и при непосредственном общении наставника с молодым педагогом.



Последнее изменение: воскресенье, 21 марта 2021, 12:20