SWOT-анализ. ОБОСНОВАНИЕ РИСКОВ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПРОДУКТА В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Требуемые условия завершения
Риски | Пути решения |
---|---|
1. Педагоги не захотят проходить квест, опасаясь новой формы самообразования. | Первоначальный интерес педагогов, по замыслу разработчиков, обеспечивается за счет предусмотренной системы бонусов за прохождение игры и возможности самостоятельно выбрать свою награду. После успешного прохождения одного-двух заданий для педагога формируется ситуация успеха, которая усиливает мотивацию. И, наконец, игровая, индивидуальная форма обучения снижает уровень тревожности, так как не один участник не сравнивается с другим и отслеживает лишь собственную динамику, но поэтапное получение элементов программного кода за верно выполненные задания подстегивает участников к дальнейшей работе. |
2. Задания квеста, разработанные с учетом специфики педагогов дополнительного образования не подойдут учителям школ и другим специалистам. | Семь цифровых компетенций, выбранных для проработки в квесте очерчивают обязательную сферу деятельности любого педагогического работника. Предложенные в игре ресурсы, также достаточно универсальны. Таким образом, специфика образовательной деятельности будет отражаться в содержании выполненных педагогом заданий. А сами задания квеста достаточно универсальны для использования любым педагогическим сообществом. |
3. Дефицит времени у педагогов на освоение новых видов деятельности. | Виртуальная оболочка игры и отсутствие жестких временных ограничений на прохождение каждого этапа, позволяете педагогу самостоятельно определить темп и время для прохождения заданий. |
4. Неуверенность ответственного администратора в своих силах в этом виде деятельности (роли куратора квеста). | Кураторам предоставляются методические рекомендации, содержащие подробные инструкции действий куратора квеста. Кроме того, заинтересованная в продвижении и апробации своего продукта команда предлагает потенциальным кураторам пройти данный квест в качестве участников, а также готова к индивидуальным и групповым консультациям по особенностям проведения игры. |
Последнее изменение: воскресенье, 21 марта 2021, 03:08