ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ:

  1. Аствацатуров Г. Наиболее популярные цифровые инструменты 2018 года по мнению учителей [Электронный ресурс]. URL: https://pedsovet.org/beta/article/naibolee-popularnye-cifrovye-instrumenty-2018-goda-po-mneniu-ucitelej .
  2. Гилева Т.А. Компетенции и навыки цифровой экономики: разработка программы развития персонала [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kompetentsii-i-navykitsifrovoy-ekonomiki-razrabotka-programmy-razvitiyapersonala .
  3. Построение индивидуальных маршрутов формирования профессиональной ИКТ-компетентности учителя. [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/postroenie-individualnyhmarshrutov-formirovaniya-professionalnoy-iktkompetentnosti-uchitelya/viewer
  4. Круподерова Е.К., Круподерова К.Р., Махалова Е.Ю. Проектирование индивидуального маршрута профессионального роста педагога в области ИКТ. Методические рекомендации для педагогов образовательных организаций и учреждений дополнительного образования [Электронный ресурс]. URL: https://infourok.ru/proektirovanie-individualnogomarshruta-professionalnogo-rosta-pedagoga-v-oblasti-ikt-iktkompetentnost-pedagoga-4207993.html 
  5. Профессиональный стандарт для педагогов (воспитателей, учителей) в сфере дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования [Электронный ресурс]: приказ Минтруда России от 18.10.2013 №544н. URL: https://sch1205uz.mskobr.ru/files/profstandart_uchitel_vosp itatel.pdf .
  6. Устин П. Цифровые компетенции учителя как субъекта образовательной деятельности в его индивидуальной траектории развития. [Электронный ресурс]. URL: https://rffi.1sept.ru/article/176

Последнее изменение: воскресенье, 21 марта 2021, 01:43