Перейти к основному содержанию
Вы используете гостевой доступ (
Вход
)
В начало
Курсы
Повышение квалификации
Реализация ФГОС ОВЗ. Плетенцова Е.И.
Организационно-методические материалы курса
Глоссарий
Назад
Обучающийся с РАС
обучающийся с расстройствами аутистического спектра
»
Глоссарий
◄ Аннотация к программе "Актуальные вопросы организации образовательного процесса в условиях ФГОС ОВЗ" и "Современные подходы к обучению детей с ООП в условиях реализации ФГОС ОВЗ и ФГОС Оуо"
Перейти на...
Перейти на...
Новостной форум
Аннотация к программе "Актуальные вопросы организации образовательного процесса в условиях ФГОС ОВЗ" и "Современные подходы к обучению детей с ООП в условиях реализации ФГОС ОВЗ и ФГОС Оуо"
Методические рекомендации по инклюзивному обучению
Информационные ресурсы
СанПиН 2.4.2.3286-15
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»
"Дорожная карта" Правительства Санкт-Петербурга
Глава 5. СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ
Статья 79. Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
Лекция "Нормативная и правовая база получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с инвалидностью, в образовательных организациях"
Тема 1. Нормативно-правовая база
Тема 1. Нормативно-правовая база (копия)
Фрагменты нормативных документов для анализа и сравнения.
ФГОС ОВЗ презентация
Примеры адаптированных ООП для разных категорий обучающихся
Лекция "Система оценки достижения планируемых результатов освоения АООП"
Содержание основной образовательной программы образовательной организации отражает требования ФГОС НОО ОВЗ
Специальные образовательные потребности.
Инклюзия
Лекция 1.1. История развития инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в зарубежных странах и России
Лекция 1.2. Интеграция и инклюзия за рубежом.
Лекция 2. Особенности становления интегрированного и инклюзивного образования в России
Лекция 3. Понятие и структура специальных образовательных условий в условиях инклюзивного обучения.
Тест "Специальные образовательные потребности. Инклюзия"
Вебинар ПМПК г. Москва
Организация психолого-педагогического сопровождения и индивидуальной работы с детьми с ОВЗ в условиях массовой общеобразовательной организации.
Создание и апробация модели психолого-педагогического сопровождения инклюзивной практики
Рекомендации Министерства образования и науки РФ органам государственной власти субъектов РФ в сфере образования по совершенствованию деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.
Лекция 2.1: Модели и технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования
Материалы для изучения в модуле
Лекция 2.2. Организационные модели деятельности ПМПК в современных условиях.
Тест.
Методические рекомендации по инклюзивному обучению ►