Перейти к основному содержанию
Вы используете гостевой доступ (
Вход
)
ГБОУ лицей №533 «Формы наставничества в образовательном учреждении из опыта работы ГБОУ лицей №533 «Образовательный комплекс «Малая Охта»»
В начало
Курсы
Петербургский международный образовательный форум 2022
ПС "Пирамида успеха"
ГБОУ лицей №533 «Формы наставничества в образовательном учреждении из опыта работы ГБОУ лицей №533 «...
Section outline
◄
ГБОУ ЦДЮТТ "Охта" «Цифровой коуч-наставник»
►
ГБОУ СОШ №191 «Управленческий механизм обеспечения профессионального развития молодых педагогов образовательного учреждения (реализация целевой модели наставничества по форме "учитель-учитель")»
◄
ГБОУ ЦДЮТТ "Охта" «Цифровой коуч-наставник»
Перейти на...
Главная страница курса
Пленарное заседание Педагогической сессии
Интерактив "ПРОнаставничество"
Стендовая сессия:
ГБОУ СОШ №349 «Подготовка кадров по организации и оздоровлению детей в каникулярное время»
ГБОУ гимназия №664 «Наставничество: как инвестиция в долгосрочное развитие организации»
ГБОУ СОШ №141 «Индивидуальная траектория учителя, как способ достижения образовательных результатов обучающихся»
ГБОУ СОШ №133 «Наставничество-модель поддержки и развития преемственности образования»
ГБОУ лицей №533 «Наставничество как инструмент работы с обучающимися разного уровня компетенций на уроках биологии»
ГБОУ СОШ №531 6. «Эффективные стратегии реализации наставничества в школе из опыта работы»
ГБОУ школа №3 «Реализация целевой программы наставничества в школе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
ГБОУ ЦДЮТТ "Охта" «Цифровой коуч-наставник»
ГБОУ СОШ №191 «Управленческий механизм обеспечения профессионального развития молодых педагогов образовательного учреждения (реализация целевой модели наставничества по форме "учитель-учитель")»
ГБОУ СОШ №191 «Школьные и социальные медиа как ресурс развития наставничества»
ГБУ ДО ЦДЮТТ "Охта" «Наставничество-грани возможностей»
►
ГБОУ СОШ №191 «Управленческий механизм обеспечения профессионального развития молодых педагогов образовательного учреждения (реализация целевой модели наставничества по форме "учитель-учитель")»