Лучший доклад по оформлению / дизайну |
«Наставничество-грани возможностей» |
- Дубасов Илья Алексеевич, педагог дополнительного образования ГБУ ДО ЦДЮТТ КРГВ СПб «Охта»;
- Ахтиева Гульнара Радиковна, методист ГБУ ДО ЦДЮТТ КРГВ СПб «Охта».
|
Лучшие доклады по информативности / содержанию: |
«Наставничество: как инвестиция в долгосрочное развитие организации» |
Ревера Александр Сергеевич заместитель директора по УВР, учитель географии ГБОУ гимназия №664 КРГВ СПб |
|
«Наставничество-модель поддержки и развития преемственности образования» |
Бырся Оксана Ильинична, заместитель директора по ВР, учитель; Ширыханов Александр Борисович, учитель ГБОУ СОШ №133 с углубленным изучением иностранных языков КРГВ СПб
|
Лучший доклад по готовности к реализации в другом ОУ |
«Индивидуальная траектория учителя, как способ достижения образовательных результатов обучающихся» |
Быченкова Дарья Александровна, заместитель директора по УВР, учитель; Пашкевич Анастасия Александровна, учитель ГБОУ СОШ №141 КРГВ СПб |
|
«Эффективные стратегии реализации наставничества в школе из опыта работы» |
Добрунова Татьяна Алексеевна, директор; Тихомирова Надежда Олеговна, зам. директора по УВР ГБОУ СОШ №531
|
|
«Формы наставничества в образовательном учреждении из опыта работы ГБОУ лицей №533 «Образовательный комплекс «Малая Охта»» |
Спицкая Анна Александровна методист, учитель ГБОУ лицей №533 «Образовательный комплекс «Малая Охта» КРГВ СПб |
Лучшее представление доклада: коммуникативность авторов доклада |
«Реализация целевой программы наставничества в школе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» |
Плетенцова Екатерина Ивановна методист; Саимова Марина Геннадьевна учитель ГБОУ школа №3 КРГВ СПб.
|
|
«Школьные и социальные медиа как ресурс развития наставничества» |
Мещанова Виктория Игоревна, заместитель директора по ВР, учитель; Захарова Дарья Николаевна, педагог-организатор ОБЖ, старшая вожатая ГБОУ СОШ №191 с углубленным изучением иностранных языков КРГВ СПб
|
|