Перейти к основному содержанию
Вы используете гостевой доступ (
Вход
)
Духовно-нравственное воспитание школьников в рамках предметных областей ОРКСЭ и ОДКННР
В начало
Курсы
Повышение квалификации
Для педагогов предметных областей ОРКСЭ и ОДКННР
Построение работы с тематическими блоками «Родина и патриотизм», «Культурное единство России»
Ярабц "Сихиртя"
Ярабц "Сихиртя"
Требуемые условия завершения
Нажмите на ссылку
Ярабц "Сихиртя"
, чтобы открыть ресурс.
◄ Фрагменты русских песен
Перейти на...
Перейти на...
План курсов
Презентация занятия 1
ФРП. ОРКСЭ
ФРП. ОДНКНР
Планируемые УУД
Презентация занятия 2
Презентация занятия 3
Типы уроков
Классификация учебных задач Д. Толлингеровой
М.А. Пинская Формирующее оценивание
Задание 1
Презентация занятия 4
Тексты занятия 4
Презентация занаятия 5
Языки России
Сайт российского этнографического музея
Блок заданий, который выполняли в этнографическом музее
Поэтажный план этнографического музея
Задание №2. По итогам посещения РЭМ
Мадлевская Е.Л. "Жена мужу раскаряки подаёт". Штаны в традиционной культуре русских
Косторезное искусство Арктики
Не народ, но и не просто «русские»: кто такие поморы и когда они пришли на Север
Культурное наследие Архангельского севера
Свадьба у народов Кавказа
Презентация занятия 7
Рабочий лист с текстами
Фрагменты для слушания
Аннотации к прослушанным фрагментам
Словарик
Фрагменты русских песен
Задание №4. По итогам посещения Кунсткамеры
Фоксфорд: Религиозный состав населения России
Задание №3. По итогам посещения синагоги
РЭШ. Традиции иудаизма в России
Об авраамических религиях (иудаизм, христианство, ислам)
Задание №5. По итогам посещения Дацана
РЭШ. География буддизма в России
Буддизм в России
История буддизма в России: основные вехи
РЭШ. Мусульмане в России
Ислам в России
Задания к занятию
Для сторителлинга
Подготовка к зачёту. Чек-лист заданий в музее истории религии
Зачётное задание
Задание №4. По итогам посещения Кунсткамеры ►