1. Место в структуре образовательной программы: Повышение квалификации педагогов общеобразовательных и дошкольных учреждений.

2. Цель: развитие профессиональной компетентности в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагогов дополнительного образования и современных тенденций развития дополнительного образования детей в РФ.

3. Структура ППК Программа включает разделы:

  • Нормативно-правовые основы дополнительного образования детей в условиях современной образовательной политики.
  • Проектная деятельность обучающихся в системе дополнительного образования детей как требование ФГОС.
  • Современные тенденции в развитии учреждения дополнительного образования детей (технические и исследовательские лаборатории).

4. Образовательные технологии: в процессе освоения ППК используются развивающие технологии обучения, лежащие в основе компетентностного и системно-деятельностного подходов к обучению. Формами обучения выступают лекции, организационномыслительные игры, работа с текстом, мастер-классы.

5. Требования к результату:

В результате реализации программы, обучающиеся будут:

Знать: 

  • основы правового регулирования в области образования; 
  • основы технологии «метод проектов» в рамках реализации ФГОС ООО и СОО, в сравнении с проведением проектной деятельности в дополнительном образовании;
  • систему локальных актов, необходимых для организации дополнительного образования детей.

Уметь:

  • ориентироваться в истории, направлениях, перспективах развития, организации дополнительного образования;
  • составлять технологическую карту проекта в контексте современных требований ФГОС;
  • использовать современных средства технических и исследовательских лабораторий в дополнительном образовании детей.

Владеть:

  • использовать нормативные правовые документы, регламентирующие деятельность в системе дополнительного образования детей;
  • критериями оценки результатов организации проектной деятельности обучающихся;
  • современными средствами технических и исследовательских лабораторий в дополнительном образовании детей. 

6. Общая трудоемкость: 18 академических часа.

7.Форма промежуточного контроля: зачет по результатам участия в круглом столе. 

8.Форма итогового контроля-зачет 

Последнее изменение: воскресенье, 22 ноября 2020, 06:14