Задание к зачету.

1. Сформулировать тему педагогического опыта: «Разработка….. для формирования…..»

2. Провести ценностный анализ педагогического опыта на примере анализа нормативно-правовых документов, пользуясь фразами-конструктами: 

  • Ценностными ориентирами разработки проблемы …..выступали …
  • Нормативную основу исследования (чего) составили..
  • В основе разработки  (апробации, внедрения) технологии…. лежат
  • Актуальность развития (чего) задается нормативными требованиями (какими, где)
  • Стратегия формирования (чего)  заложена в (каком документе)
  • Необходимость формирования (чего?) прописана в …
  • Современная государственная политика в области образования задает векторы движения….
  • Современная образовательная политика требует от Педагога ДО поиска ( каких подходов, технологий, компетенций…)
  • Модернизация Российского образования направлена на…
  • Актуальность выбранной темы определяется  направленностью  основных документов в сфере образования на...
  • Об актуальности развития (чего?) неоднократно говорилась на уровне…..Так, например..
  • Не вызывает сомнения актуальность развития…., что особо подчеркивается (где?)
  • В приказе (проекте, документе..) отражены основные требования к построению…
  • Использование (какого инструментария, технологий, методов)… продиктована требованиями (какого документа)

Последнее изменение: понедельник, 10 июня 2019, 21:05