ОБОСНОВАНИЕ РИСКОВ ВНЕДРЕНИЯ МОДУЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ


риски пути решения
1. Педагоги будут выбирать лишь пару занятий, игнорируя остальные. Не смотря на добровольность посещения методическая служба Дворца выдает педагогам посетившим 2/3 от предложенного объема занятий справку, которую они могут использовать для получения баллов в рамках эффективного контракта. Практика Дворца показывает, что основная масса педагогов активно посещает большинство занятий. Возможно, благодаря тому, что темы сформулированы с учетом их пожеланий.

2. Сложности с подбором преподавателей на заявленные педагогами темы для корпоративного обучения.

Активное участие учреждение в методической жизни города позволяет методической службе сформировать общее представление об интересном опыте различных учреждений и об ярком преподнесении материала отдельных педагогов. Как правило, образовательные организации города и педагоги с готовностью откликаются на просьбу о проведении занятий на базе учреждения или на свое базе.
3. Администрация не пожелает перестраивать привычную структуру корпоративного обучения. Положительные эффекты от использования программы: высокая заинтересованность педагогов в обучении, гибкость программы, ее соответствие запросам учреждения - перекрывают риски внедрения. Представленная программа не предполагает дополнительной нагрузки на методическую службу учреждения. Наоборот, благодаря подключению к проведению занятий самих педагогов нагрузка даже снижается.

4. Педагоги не захотят выступать в роли наставников, обучая своих коллег.

Предлагая педагогу роль наставника на корпоративном обучении, целесообразно делать акцент на уникальность его опыта и его значимость для всего учреждения, а также на отличные ораторские способности педагога.


Последнее изменение: воскресенье, 21 марта 2021, 15:26