SWOT-анализ. ОБОСНОВАНИЕ РИСКОВ ВНЕДРЕНИЯ МОДУЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
ОБОСНОВАНИЕ РИСКОВ ВНЕДРЕНИЯ МОДУЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КОРПОРАТИВНОГО
ОБУЧЕНИЯ
риски
пути решения
1. Педагоги будут
выбирать лишь пару
занятий, игнорируя
остальные.
Не смотря на добровольность посещения методическая
служба Дворца выдает педагогам посетившим 2/3 от
предложенного объема занятий справку, которую они
могут использовать для получения баллов в рамках
эффективного контракта.
Практика Дворца показывает, что основная масса
педагогов активно посещает большинство занятий.
Возможно, благодаря тому, что темы сформулированы
с учетом их пожеланий.
2. Сложности с
подбором
преподавателей на
заявленные педагогами
темы для
корпоративного
обучения.
Активное участие учреждение в методической жизни
города позволяет методической службе сформировать
общее представление об интересном опыте различных
учреждений и об ярком преподнесении материала
отдельных педагогов.
Как правило, образовательные организации города и
педагоги с готовностью откликаются на просьбу о
проведении занятий на базе учреждения или на свое
базе.
3. Администрация не
пожелает перестраивать
привычную структуру
корпоративного
обучения.
Положительные эффекты от использования
программы: высокая заинтересованность педагогов в
обучении, гибкость программы, ее соответствие
запросам учреждения - перекрывают риски внедрения.
Представленная программа не предполагает
дополнительной нагрузки на методическую службу
учреждения. Наоборот, благодаря подключению к
проведению занятий самих педагогов нагрузка даже
снижается.
4. Педагоги не
захотят выступать в роли
наставников, обучая
своих коллег.
Предлагая педагогу роль наставника на корпоративном
обучении, целесообразно делать акцент на
уникальность его опыта и его значимость для всего
учреждения, а также на отличные ораторские
способности педагога.