Проблемная ситуация: Несмотря на большой интерес к проекту «Учитель
будущего» и активное внимание административных команд образовательных
учреждений к вопросам повышения квалификации педагога, построение личной
траектории профессионального развития педагога остается острой проблемой для
многих образовательных организаций. Часто реализация индивидуального
образовательного маршрута заключается в выборе самим педагогом или в подборе
администрацией курсов или иных форм повышения квалификации. В первом случае, повышается
риск того, что педагог будет развиваться лишь в направлении, которое ему
понятно и интересно, игнорируя свои дефициты и исходя из уровня своей
осведомленности о формах профессионального роста. Во втором случае, может
снизиться мотивация специалиста, не влияющего на выбор своей траектории
развития.
Как совместить стратегические
цели администрации и интересы педагога при построении индивидуальной траектории
развития педагога?
Представляем практики ГБУ ДО ДДЮТ «На Ленской».