Section outline

    • Проблемная ситуация: Несмотря на большой интерес к проекту «Учитель будущего» и активное внимание административных команд образовательных учреждений к вопросам повышения квалификации педагога, построение личной траектории профессионального развития педагога остается острой проблемой для многих образовательных организаций. Часто реализация индивидуального образовательного маршрута заключается в выборе самим педагогом или в подборе администрацией курсов или иных форм повышения квалификации. В первом случае, повышается риск того, что педагог будет развиваться лишь в направлении, которое ему понятно и интересно, игнорируя свои дефициты и исходя из уровня своей осведомленности о формах профессионального роста. Во втором случае, может снизиться мотивация специалиста, не влияющего на выбор своей траектории развития.

      Как совместить стратегические цели администрации и интересы педагога при построении индивидуальной траектории развития педагога?

      Представляем практики ГБУ ДО ДДЮТ «На Ленской».