Section outline

  • Описаны цели, задачи курса по формирующему оцениванию

    • Основные цели и задачи курса: 

      • раскрыть сущность формирующего оценивания;
      • показать возможности использования формирующего оценивания в профессиональной деятельности педагогов.

      В результате изучения курса его участники смогут: 

      • разработать дидактические и методические материалы для реализации формирующего оценивания;
      • использовать формирующее оценивание в своей педагогической деятельности.

  • Представлены материалы, описывающие проблемы существующей системы оценивания и требования к новой системе

    • Цели модуля:

      • выявить проблемы существующей системы оценивания;
      • понять, что принципиально нужно менять в системе оценивания
    •  Информационные материалы

  • Представлены основные публикации

    •    Информационные материалы

    • Цели модуля:

      • представить ключевые работы по проблемам оценивания;
      • представить примеры материалов
    •  

      Примеры форм оценивания

  • Представлены основные идеи по формированию системы оценивания

    • Цели модуля:

      • предложить способы и варианты использования формирующего оценивания;
      • начать формирование концепции оценивания для школы
    •  Информационные материалы

    •   Обсуждение

  • Представлены подходы к разработке балльно-рейтинговых шкал

    •     Информационные материалы

    • Зачем нужна балльно-рейтинговая шкала:

      • отслеживание прогресса и регересса каждого обучающегося;
      • отслеживание результативности работы преподавателя;
      • четкое информирование родителей о проблемах ребенка и выдача рекомендаций по устранению проблем
    •    Активность

  • Представлены материалы по разработке критериев оценивания

  • Представлена информация о значении рефлексии в системе оценивания

    •    Информационные материалы

    • Зачем нужны рефлексивные материалы:

      • обучающийся задумывается о собственном прогрессе или регрессе;
      • у обучающегося формируется адекватная самооценка;
      • педагог получает информацию о ходе учебного процесса и направлениях его корректировки
    •    Активность

  • Описаны основные компьютерные инструменты

    •     Информационные материалы

    •    Активность