Методические рекомендации по проектированию развивающей предметно-пространственной среды в дошкольных образовательных организациях
Требуемые условия завершения
В пособии даны рекомендации по проектированию развивающей предметнопространственной среды и по использованию потенциала пространства образовательной
организации, группового помещения, прилегающей территории с учётом требований п.3.3.1.
ФГОС ДО, а также требования к качеству образовательных условий (кадровые,
развивающая предметно-пространственная среда, психолого-педагогические условия),
качеству содержания образовательной деятельности в дошкольных образовательных
организациях (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое
развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие)
Нажмите на ссылку Методические рекомендации по проектированию развивающей предметно-пространственной среды в дошкольных образовательных организациях, чтобы открыть ресурс.