Перейти к основному содержанию
Вы используете гостевой доступ (
Вход
)
Вариативная образовательная среда как условие развития самостоятельности дошкольника
В начало
Курсы
Семинары и тренинги ИМЦ
Вариативная образовательная среда как условие развития самостоятельности дошкольника
Приоритетные направления системы дошкольного образования
Развивающая предметно-пространственная среда
Развивающая предметно-пространственная среда
Требуемые условия завершения
Развивающая предметно-пространственная среда
◄ Лекция 4. Построение развивающей предметно-пространственной среды в ДОО. Основные принципы РППС.
Перейти на...
Перейти на...
Объявления
Учебный план
Лекция 1. Государственная и региональная политика в системе дошкольного образования. Проекты.
Лекция 2. Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность воспитателя ДОУ
Лекция 3. Современные требования к педагогическим кадрам в системе ДОУ. Профессиональный стандарт педагога
Лекция 4. Построение развивающей предметно-пространственной среды в ДОО. Основные принципы РППС.
Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в ДОО
Проектирование образовательной среды дошкольной организации
Современные подходы в организации РППС в соответствии с ФГОС ДО, ОП ДО и с учетом возраста и особенностей развития обучающихся ДОО
Карта оценки развивающей предметно-пространственной среды
Анализ РППС в группе ДОО
Принципы организации РППС, нацеленной на самостоятельные детские активности
Индивидуализация организации РППС в ДОО
Макро и микросреда ДОО
Практический материал: План оснащения РППС (образец)
Модернизация РППС
План оснащения и развития одного из Центров активности в РППС ДОО
Мониторинг качества дошкольного образования с применением новых форматов
Формы профессионального роста педагога
Материалы по теме
Полезные ссылки
Практический материал Внутрифирменное повышение квалификации педагогов
Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОО
Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОО
CUBORO конструктор и cuboro webkit в реализации ОО Познавательное развитие
Методические рекомендации по проектированию развивающей предметно-пространственной среды в дошкольных образовательных организациях
Виды детской деятельности детей дошкольного возраста
УМНЫЕ ИГРУШКИ. КАК МОДЕРНИЗИРОВАТЬ ПРЕДМЕТНОПРОСТРАНСТВЕННУЮ СРЕДУ
Задание № 7. Подготовьте сообщение: какие идеи педагогов прошлого (С. Френе, Р.Штайнера, М. Монтессори, Е. Тихеевой) по созданию предметной среды развития ребенка актуальны для современного детского сада, а какие устарели? (Формат: Дискуссия)
Примерная модель развивающей предметно-пространственной среды во всех группах ДОО
Управление формированием и развитием образовательной среды
Задание №8,9 Разработайте (письменный вариант) и представьте (устная презентация) проект «Скоро в школу!»
Методические рекомендации по написанию педагогического проекта для реализации в дошкольном образовательном учреждении.
Технологии организации разных видов игр дошкольников
Современные игровые технологии обучения в ДОО
Использование образовательного пространства территории ДОУ в развитии дошкольников
Идея игровой площадки ДОО
Пример описания авторского пособия.
Организация и планирование самостоятельной деятельности детей в центрах детской активности
Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в ДОО ►