Перейти к основному содержанию
Вы используете гостевой доступ (
Вход
)
Формирование универсальных учебных действий учащихся в рамках деятельностного подхода в преподавании курса "История нашего края" ("История и культура Санкт-Петербурга")
В начало
Курсы
Повышение квалификации
История нашего края
Нормативная база
Содержание курса по ФОП
Содержание курса по ФОП
Требуемые условия завершения
Нажмите на ссылку
Содержание, отраженное в ФОП.pdf
, чтобы просмотреть файл.
◄ Приказ Минпросвещения от 19.03.2024 № 171 "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства просвещения РФ, касающиеся федеральных образовательных программ НОО, ООО и СОО"
Перейти на...
Перейти на...
Календарно-тематический план курсов
Литература по теме
Презентация занятия №1
Приказ Минпросвещения от 19.02.2024 № 110 "О внесении изменений..." (об изменениях ФГОС)
Приказ Минпросвещения от 19.03.2024 № 171 "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства просвещения РФ, касающиеся федеральных образовательных программ НОО, ООО и СОО"
Планируемые результаты по ФОП
Тест. Нормативные документы
Методические материалы занятия №2
Презентация занятия №2
Зачётное задание №1
Задания для работы в Новом выставочном зале музея городской скульптуры
Сайт музея городской скульптуры Санкт-Петербруга
Задание 1. По итогам посещения Нового выставочного зала музея городской скульптуры
Сайт музея-квартиры Елизаровых
Задания для работы в музее-квартире Елизаровых
Задание 2. По итогам посещения музея-квартиры Елизаровых
Российский этнографический музей
Задания для работы в РЭМ
Не народ, но и не просто «русские»: кто такие поморы и когда они пришли на Север
Мадлевская Е.Л. "Жена мужу раскаряки подаёт". Штаны в традиционной культуре русских
Культурное наследие Архангельского севера
Свадьба у народов Кавказа
Языки России
Косторезное искусство Арктики
Задание 4. По итогам посещения РЭМ
Задания для работы в музее "А музы не молчали"
Задание 5. По итогам посещения музея "А музы не молчали"
Расписание на 14.11.-5.12 (музеи)
Задание 7. По итогам посещения музея-квартиры С.М. Кирова
Задание 8. По итогам посещения Кунсткамеры
Задания для выполнения в Кунсткамере
Фоксфорд: Религиозный состав населения России
РЭШ. Традиции иудаизма в России
Задание 3. По итогам посещения Большой хоральной синагоги
РЭШ. Мусульмане в России
Ислам в России
Задание 6. По итогам посещения Дацана
РЭШ. География буддизма в России
История буддизма в России: основные вехи
Буддизм в России
Планируемые результаты по ФОП ►