1. Место ППК в образовательной программе ИМЦ: Настоящая программа предназначена для повышения квалификации учителей-предметников различного направления и учителей начальной школы. Программа ориентирована на слушателей имеющих начальные навыки работы в операционной системе Windows и прикладных программах.

2. Цель: обеспечение теоретической и практической готовности педагогических и других работников системы образования к использованию мультимедийных технологий в учебном процессе, развитие компетентности педагогических кадров по использованию мультимедийных презентаций в образовательном процессе в соответствии с требованиями ФГОС.

3. Структура ППК Программа включает разделы:

  • ИКТ – компетентность педагога в свете требований ФГОС.
  • Возможности использования мультимедийных технологий в практике учителя – предметника. 

4. Образовательные технологии: в процессе освоения ППК используются как традиционные, так и инновационные технологии, активные и интерактивные формы проведения занятий: эффективные лекции, семинарские занятия, решение ситуационных задач, дискуссии.

5. Требования к результату:

В результате реализации программы обучающиеся будут:

Знать:  Сферы применения компьютера в качестве универсального инструмента для решения самых разнообразных задач.  Возможности использования мультимедийных презентаций в организации учебного процесса по различным школьным дисциплинам.  Термины и определения, используемые в мультимедийных презентациях.  Основные принципы работы с различными объектами, используемыми программой MS Power Point.  Особенности работы со звуком и видеофайлами.  Способы встраивания в презентацию различных объектов, в том числе и шрифтов.  Возможности нелинейных презентаций.  Способы сохранения презентаций.

Уметь:  Использовать возможности мультимедийных презентаций в организации учебного процесса по различным школьным дисциплинам.  Самостоятельно готовить мультимедиа ресурсы к уроку, используя программу MS Power Point.  Работать с различными объектами, используемыми программой MS Power Point.  Создавать собственные шаблоны презентаций.  Создавать нелинейные презентации.  Самостоятельно выбирать форму представления подготовленных ресурсов (презентация, слайд-фильм, видео-ролик), для решения конкретных образовательных задач.  Формулировать требования к условиям размещения мультимедийных ресурсов на персональном сайте или в других образовательных программах.

Владеть:  Самостоятельного создания мультимедиа ресурсов к уроку, используя программу MS Power Point.  Представления материала урока с помощью мультимедийных технологий.  Навыком работы с различными объектами, используемыми программой MS Power Point.  Создания собственных шаблонов презентаций.  Анимирования графиков и диаграмм.  Озвучивания презентации.  Оптимизировать презентации.  Создания слайд-фильмов.  Создания нелинейных презентаций.  Размещения презентации в сети Интернет или на сторонних ресурсах.

6. Общая трудоемкость: 36 академических часов.

7. форма контроля: защита содержания портфолио

Последнее изменение: воскресенье, 22 ноября 2020, 07:06