Перейти к основному содержанию
Вы используете гостевой доступ (
Вход
)
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в инклюзивном и специальном образовании
В начало
Курсы
Повышение квалификации
ППСОсОВЗ
Лекция 7 Особенности работы по развитию смыслового чтения у обучающихся
Приемы работы с текстом
Приемы работы с текстом
Требуемые условия завершения
Последнее изменение: понедельник, 18 апреля 2022, 16:01
◄ Чтение как метапредметный навык
Перейти на...
Перейти на...
Объявления
Аннотация к программе
Лекция Нормативно-правовые аспекты организации образования обучающихся с ОВЗ
Видео-сюжеты. Практика инклюзивного образования в России.
Документы, регулирующие образование обучающихся с ОВЗ
ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ/ФГОС уо (интеллектуальные нарушения)
ФГОС Педагоги
Лекция Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ в образовательной организации
Психолого-педагогическая характеристика обучающегося с ОВЗ
Психолого-педагогическая характеристика дошкольников
Примерное положение ППк 09.09.2019
О коррекционной направленности обучения детей с ОВЗ
Планирование коррекционного занятия с детьми с ОВЗ
Профессия тьютор
Проф. стандарт "Специалист в области воспитания"
Особенности работы тьютора в ОУ
Адаптация дидактического материала
Особенности обучения детей с РАС
Полезные ссылки для специалистов
Материалы для самостоятельного изучения
Дети, испытывающие трудности в овладении навыком чтения
Чтение как метапредметный навык
Итоговое тестирование
Итоговое тестирование ►