Аннотация программы "Мультимедийные технологии обработки информации для учителя предметника"
1. Место ППК в образовательной программе ИМЦ: Настоящая программа предназначена для повышения квалификации учителей-предметников различного направления и учителей начальной школы. Программа ориентирована на слушателей имеющих начальные навыки работы в операционной системе Windows и прикладных программах.
2. Цель: обеспечение теоретической и практической готовности педагогических и других работников системы образования к использованию мультимедийных технологий в учебном процессе, развитие компетентности педагогических кадров по использованию мультимедийных презентаций в образовательном процессе в соответствии с требованиями ФГОС.
3. Структура ППК Программа включает разделы:
- ИКТ – компетентность педагога в свете требований ФГОС.
- Возможности использования мультимедийных технологий в практике учителя – предметника.
4. Образовательные технологии: в процессе освоения ППК используются как традиционные, так и инновационные технологии, активные и интерактивные формы проведения занятий: эффективные лекции, семинарские занятия, решение ситуационных задач, дискуссии.
5. Требования к результату:
В результате реализации программы обучающиеся будут:
Знать: Сферы применения компьютера в качестве универсального инструмента для решения самых разнообразных задач. Возможности использования мультимедийных презентаций в организации учебного процесса по различным школьным дисциплинам. Термины и определения, используемые в мультимедийных презентациях. Основные принципы работы с различными объектами, используемыми программой MS Power Point. Особенности работы со звуком и видеофайлами. Способы встраивания в презентацию различных объектов, в том числе и шрифтов. Возможности нелинейных презентаций. Способы сохранения презентаций.
Уметь: Использовать возможности мультимедийных презентаций в организации учебного процесса по различным школьным дисциплинам. Самостоятельно готовить мультимедиа ресурсы к уроку, используя программу MS Power Point. Работать с различными объектами, используемыми программой MS Power Point. Создавать собственные шаблоны презентаций. Создавать нелинейные презентации. Самостоятельно выбирать форму представления подготовленных ресурсов (презентация, слайд-фильм, видео-ролик), для решения конкретных образовательных задач. Формулировать требования к условиям размещения мультимедийных ресурсов на персональном сайте или в других образовательных программах.
Владеть: Самостоятельного создания мультимедиа ресурсов к уроку, используя программу MS Power Point. Представления материала урока с помощью мультимедийных технологий. Навыком работы с различными объектами, используемыми программой MS Power Point. Создания собственных шаблонов презентаций. Анимирования графиков и диаграмм. Озвучивания презентации. Оптимизировать презентации. Создания слайд-фильмов. Создания нелинейных презентаций. Размещения презентации в сети Интернет или на сторонних ресурсах.
6. Общая трудоемкость: 36 академических часов.
7. форма контроля: защита содержания портфолио