Дорогие ребята!

Зайдя на наш курс, вы там увидите:

Учебный план -  можете даже не открывать – это больше для учителей.

Словарь – вам в помощь, там вы найдете основные термины (на мой взгляд, перейдя в «словарь», лучше сразу нажать «все», а потом еще раз в конце открывшейся странички нажать на «все», в этом случае все термины сразу будут перед вами).

Информационные ресурсы по теме курса – здесь вы найдете ссылки на сайты, где много полезной информации.

И далее идёт уже учебный блок, который состоит из трех тем и, соответственно, трех лекций к ним и заданий. Пожалуйста, будьте внимательны и все получится :)

Перед тем как перейти к изучению курса, предлагаем вам пройти анкетирование.

Первая лекция «Предмет изучения» к теме №1 «Зельеварение в системе естественных магловских наук» состоит из одной страницы лекции и двух заданий к ней. Прочитав первую лекцию, нажимаете на кнопку «Вопросы к лекции»отвечаете, нажимайте кнопку «отправить» и если ответ верный, то появится задание 2. Если вдруг неверный ответ, возвращайтесь в начало или пробуйте еще раз.

Далее задание 2 к первой лекции на множественный выбор. Также выбираете ответ, нажимайте кнопку «отправить» и в случае верного ответа придете к концу лекции и идете дальше, нажав на переход «Лабораторное оборудование. Правила техники безопасности», если же ответ неверный, пробуем еще раз.

Итак, тема №2 «Лабораторное оборудование и правила техники безопасности». Лекция состоит из двух страниц. Страница 1 «Лабораторное оборудование». Внимательно изучите предложенную табличку, с помощью словаря уясните для чего необходимо то или иное оборудование и посуда и нажмите на кнопку «Вопросы к странице 1». Задание 1 на определение достоверности предложенного утверждения, выбирайте ответ и нажимайте «отправить», и если ответ верный, то появится задание 2. Если вдруг неверный ответ, возвращайтесь в начало или пробуйте еще раз.

Задание 2 на соответствие, также выбирайте ответ и нажимайте «отправить», и если ответ верный, то нажимайте «продолжить». Если вдруг неверный ответ, возвращайтесь в начало или пробуйте еще раз.

Нажав на «продолжить», вы попали на вторую страницу лекции «Правила техники безопасности», прочитайте, изучите внимательно и переходите к «вопрос к странице 2»В задании 1 ответ надо вписать в соответствующее поле с маленькой буквы и нажать «отправить» и если ответ верный, то появится задание 2. Если вдруг неверный ответ, возвращайтесь в начало или пробуйте еще раз.

Задание 2 на множественный выбор, также выбирайте ответ и нажимайте «отправить», и если ответ верный, то нажимайте «продолжить». Если вдруг неверный ответ, возвращайтесь в начало или пробуйте еще раз.

Задание 3 на определение достоверности приведенного утверждения, выбирайте ответ и нажимайте «отправить», и если ответ верный, то нажимайте «продолжить». Если вдруг неверный ответ, возвращайтесь в начало или пробуйте еще раз.

В задании 4 ответ надо вписать в соответствующее поле с маленькой буквы и нажать «отправить» и если ответ верный, то вы придете к концу лекции и, чтобы перейти к следующему заданию, нажмите на «Опрос по теме «Лабораторное оборудование и правила техники безопасности», если же вдруг неверный ответ, возвращайтесь в начало или пробуйте еще раз.

Опрос по теме «Лабораторное оборудование и правила техники безопасности» состоит из вопроса и перечня возможных ответов на него, необходимо выбрать правильный/ые и нажать «отправить» и «сохранить мой выбор».

Нажав на ссылку в нижнем правом углу, переходим к изучению следующей темы №3 «Химические элементы и периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева». Лекция состоит из четырех страниц и заданий к ним. Итак, страница 1 «Историческая справка», внимательно изучите и нажмите на кнопку «Вопрос к странице 1»Задание 1 на множественный выбор, выбирайте ответ и нажимайте «отправить», и если ответ верный, то нажимайте «продолжить» и переходите к заданию 2. Если вдруг неверный ответ, возвращайтесь в начало или пробуйте еще раз.

Задание 2 на соответствие, также выбирайте ответ и нажимайте «отправить», и если ответ верный, то нажимайте «продолжить». Если вдруг неверный ответ, возвращайтесь в начало или пробуйте еще раз.

Задание 3 на множественный выбор, также выбирайте ответ и нажимайте «отправить», и если ответ верный, то нажимайте «продолжить». Если вдруг неверный ответ, возвращайтесь в начало или пробуйте еще раз.

Нажав «продолжить», вы попадаете на вторую страницу лекции «Общие понятия об алхимических знаках и символах», внимательно прочитайте ее и переходите к заданиям, нажав на «вопрос к странице 2».

Задание 1 на соответствие, выбирайте ответы и нажимайте «отправить», и если ответ верный, то нажимайте «продолжить». Если вдруг неверный ответ, возвращайтесь в начало или пробуйте еще раз.

Нажав «продолжить», вы попадаете на третью страницу лекции «Знаки химических элементов». Изучив материал, нажимайте на «вопрос к странице 3».

В задании 1 ответ надо вписать в соответствующее поле с маленькой буквы и нажать «отправить» и если ответ верный, то появится задание 2. Если вдруг неверный ответ, возвращайтесь в начало или пробуйте еще раз.

Задание 2 на соответствие, также выбирайте ответ и нажимайте «отправить», и если ответ верный, то нажимайте «продолжить». Если вдруг неверный ответ, возвращайтесь в начало или пробуйте еще раз.

В задании 3 ответ надо вписать в соответствующее поле с маленькой буквы и нажать «отправить» и если ответ верный, то появится задание 4. Если вдруг неверный ответ, возвращайтесь в начало или пробуйте еще раз.

В задании 4 ответ надо вписать в соответствующее поле с маленькой буквы и нажать «отправить» и если ответ верный, то вы перейдете к четвертой странице лекции. Если вдруг неверный ответ, возвращайтесь в начало или пробуйте еще раз.

Итак, последняя страница лекции «Периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева», прочитайте внимательно и переходите к заданиям, нажав кнопку «вопрос к странице 4».

В задании 1 ответ надо вписать в соответствующем поле.

В задании 2 ответ надо вписать в соответствующее поле в виде химических символов через запятую и нажать «отправить» и если ответ верный, то появится задание 3. Если вдруг неверный ответ, возвращайтесь в начало или пробуйте еще раз.

В задании 3 ответ надо вписать в соответствующее поле в виде химических символов через запятую и нажать «отправить» и если ответ верный, то появится задание 4. Если вдруг неверный ответ, возвращайтесь в начало или пробуйте еще раз.

В задании 4 ответ надо вписать в соответствующее поле с большой буквы и нажать «отправить» и если ответ верный, то вы попадете в конец лекции. Если вдруг неверный ответ, возвращайтесь в начало или пробуйте еще раз.

Теперь можно отдохнуть.

Потом, продолжим.

Вернувшись на страницу курса (где голубеньким в столбик были перечислены его фрагменты), а может у вас, как и у меня их можно увидеть в поле слева, вы видите, еще один раздел, который нам предстоит пройти.

В качестве обобщения всего вами узнанного предлагаю решить маленький кроссворд и сделать пару упражнений.

Успехов!


Последнее изменение: воскресенье, 2 февраля 2020, 13:09