Обзор глоссария по алфавиту

Специальные | А | Б | В | Г | Д | Е | Ё | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я | Все

Страница:  1  2  (Далее)
  Все

А

Анкета

система вопросов и вариантов ответов, которые позволяют сделать обоснованные, интерпретируемые выводы.


Аттестация

подтверждение результатов, уровня знаний и умений человека - отзыв, характеристика


В

валидность

соответствие программ преподавания


Внешняя оценка

Оценка, проводимая различными независимыми службами, осуществляется в форме неперсонифицированных процедур (мониторинговых исследований, аттестации ОУ). Результаты не влияют на итоговую отметку обучающихся.


Д

Диагностика

Оценочная практика, направленная на изучение индивидуально-психологических особенностей обучающегося и

социально- психологических характеристик  детского коллектива с целью оптимизации учебно-воспитательного процесса.


К

Качество образования

Комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы


Коммуникативная деятельность

Взаимодействие двух( и более) людей,направленное на согласование и объединение их усилий с целью налаживания отношений и достижения общего результата.


М

Метапредметные результаты образовательной деятельности

Способы деятельности,применяемые как в рамках образовательного процесса,так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях,освоенные обучающимся на базе одного,нескольких или всех учебных предметов.


О

отметка

Фиксация результата оценки  в виде знака принятой системы.


П

Педагогический процесс

 Педагогический процесс - это организованная и целенаправленная деятельность людей ( обучаемых и обучающих, воспитателей и воспитанников)  целью формирования необходимых знаний, практических навыков и умений, морально- политических, психологических и физических качеств личности и группы.


Практика

Вид учебной деятельности, направленной на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенции в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью


Р

Рабочая программа

нормативно-управленческий документ образовательного учреждения, характеризующий систему организации образовательной деятельности педагога. Рабочая программа показывает, как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития обучающегося,педагог создаёт индивидуальную педагогическую модель образования на основе ФГОС. Таким образом, рабочая программа по предмету-это документ, который составляется с учетом особенностей образовательного учреждения, особенностей учащихся конкретного класса. Рабочая программа- индивидуальный инструмент педагога, в котором он определяет наиболее оптимальные и эффективные для определенного класса содержания, формы, методы и приемы организации образовательного процесса с целью получения результата, соответствующего требованиям стандарта.


регулитивные УУД

Целеполагание


регулятивные УУД

целеполагание, анализ проблем, проектирование


Т

Технологическая карта

форма технологической документации, в которой описан весь процесс деятельности, указаны операции и их составные части, материалы, оборудование, время, промежуточный результаты.


У

Универсальные учебные действия

Обобщенные действия, открывающие возможность широкой ориентации учащихся.


Ф

Федеральный Государственный Образовательный Стандарт

совокупность требований к структуре, результатам, условиям реализации основной образовательной программы.



Страница:  1  2  (Далее)
  Все