ЛоготипЛоготип (др.-греч. Λόγος ‑ слово + τύπος ‑ отпечаток) ‑ оригинальное начертание полного или сокращённого наименования организации или товара. Логотип является словесной частью товарного знака. |
протоколПротокол (англ. protocol) – набор правил, определяющих, как информация передается через информационную сеть. |
СайтСайт /Веб-сайт (англ. Website: Web – «паутина», «сеть» и Site – «место», букв. «место в сети») место в Интернет, которое определяется своим адресом (доменным именем или IP-адресом), имеет своего владельца и состоит из веб‑страниц, доступных в Интернет по протоколу HTTP. Веб‑страницы сайта объединены: общей тематикой, оформлением, единой навигацией и связаны между собой ссылками. |
спамСпам (англ. Spam) ‑ массовая рассылка коммерческой, политической и иной рекламы других сообщений лицам, не выражавшим желания их получать. |
Учетная записьУчетная запись – запись, содержащая сведения, которые пользователь сообщает о себе некоторой компьютерной системе. |
ФидФид (англ. Fid) – скрипт, обеспечивающий RSS‑поток обновлений с исходного блога или новостного сайта, размещаемый на сайт пользователя в виде фрейма. |
ФильтрФильтр – система поиска писем в соответствии с установленными пользователем критериями отбора, просмотр осуществляется не только среди входящих, а среди всех писем, даже уже сгруппированных по ярлыкам, кроме писем, относящихся к Корзине и Спаму. |
ФишингФишинг (англ. Phishing) способ мошенничества с помощью спама, направленный на получение номеров кредитных карт или паролей доступа к системам онлайновых платежей. |
ФорумФорум – обмен сообщениями на заданную тему (иногда, говоря о форуме, подразумевают «клуб по интересам»), что в отличие от чата может осуществляться не только в реальном времени и не сразу. Ответ разрешается обдумать и дать через некоторое время. В основном форумы соответствуют теме сайта, теме которого он соответствует. |
ФреймФрейм (англ. frame — кадр, рамка) — прямоугольная область экрана, содержащая некоторую информацию. |