Вариативность образованияВариативность образования - это тенденция, характеризующая способность образования соответствовать мотивам и возможностям различных групп учащихся и индивидуальным особенностям отдельных учащихся. |
Воспитание
обучающегося как личности, гражданина, освоения и принятия им ценностей, нравственных |
Деятельностный подходДеятельностный подход — это подход к организации процесса обучения, в котором на первый план выходит проблема самоопределения ученика в учебном процессе. Целью деятельностного подхода является воспитание личности ребенка как субъекта жизнедеятельности. |
Компетентностьумение активно использовать полученные личные и
профессиональные знания и навыки в практической или научной деятельности.
Различают образовательную, общекультурную, социально-трудовую, информационную,
коммуникативную компетенции в сфере личностного самоопределения и др. |
компетентностьэто способ существования знаний, умений, образованности,
способствующий личностной самореализации, нахождению обучающимися своего места в мире,
вследствие чего образование предстает как высокомотивированное и в подлинном смысле
личностно ориентированное, обеспечивающее востребованность личностного потенциала,
признание личности окружающими и осознание ею самой собственной значимости |
Критическое мышлениесистема суждений, которая используется для анализа вещей и событий с формулированием обоснованных выводов и позволяет выносить обоснованные оценки, интерпретации, а также корректно применять полученные результаты к ситуациям и проблемам. |
МетапредметностьМетапредметность ("мета - "за", "через", "над", то есть выход за рамки собственно предмета) - основана на интеграции, на универсальных знаниях. |
МетодМЕТОД – путь исследования, способ достижения цели, совокупность приемов и операций практического и теоретического освоения действительности. |
моделированиеМоделирование-изготовление чего-либо. |
моделированиеМоделирование - изготовление чего-либо |