Педагогическая технология— специальный набор форм, методов, способов, приёмов обучения и воспитательных средств, системно используемых в образовательном процессе на основе декларируемых психолого-педагогических установок, приводящий всегда к достижению прогнозируемого образовательного результата с допустимой нормой отклонения. |
Педагогическое проектирование— это предварительная разработка основных деталей предстоящей деятельности учащихся и педагогов. |
Предметные результатыосвоенные обучающимися в ходе изучения учебного
предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности
по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и
применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях,
формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях,
типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями,
методами и приемами |
Проектуникальный процесс, состоящий из комплекса координируемых и контролируемых задач, имеющий
дату начала и окончания, выполняемый для достижения цели, соответствующий определенным
требованиям, включая ограничение по времени, стоимости и ресурсам |
Проект
|
ПроектСпециально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта. Обоснованная, спланированная и осознанная деятельность, направленная на формирование у школьников определенной системы интеллектуальных и практических умений. |
Проектные задачиПроектные задачи - тот материал, на котором наиболее естественным образом могут быть построены разновозрастные уроки в начальной школе. |
Процесссовокупность взаимосвязанных или взаимодействующих видов деятельности, которая использует входы для
производства запланированных результатов |