Процесссовокупность взаимосвязанных или взаимодействующих видов деятельности, которая использует входы для
производства запланированных результатов |
регулятивные УУДРегулятивные УУД отражают способность обучающегося строить учебно-познавательную деятельность, учитывая все ее компоненты (цель, мотив, прогноз, средства, контроль, оценка). Функция регулятивных УУД - организация учащимся своей учебной деятельности. |
Рефлексия(от лат. reflexio - обращение назад) – мыслительный процесс, направленный на самопознание, анализ своих эмоций и чувств, состояний, способностей, поведения. |
Система оценкиСистема оценки - сложная и многофункциональная система,включающая как текущую,так и итоговую оценку результатов деятельности младших школьников;как оценку деятельности педагогов и школы,так и оценку результатов деятельности системы образования. |
Стандартизация образованияСтандартизация образования - это тенденция, характеризующая систему ограничений, накладываемых на вариативность образования в связи с необходимостью обеспечения равенства возможностей учащихся в образовательном пространстве. |
Технологическая картаТехнологическая карта - форма технологической документации, в которой описан весь процесс деятельности, указаны операции и их составные части, материалы, оборудование, время, промежуточные результаты. |
Технология кейсовПедагогическая технология с использованием практических ситуаций (кейсов). Кейс-конкретная практическая ситуация, рассказывающая о событии (последовательности событий), в котором можно обнаружить достаточно проблем для обсуждения. |
УУДУниверсальные учебные действия — умение учиться, то есть способность человека к самосовершенствованию через усвоение нового социального опыта. |
Федеральный Государственный Образовательный Стандартсовокупность требований к структуре, результатам, условиям реализации основной образовательной программы. |