Анкетасистема вопросов и вариантов ответов, которые позволяют сделать обоснованные, интерпретируемые выводы. |
Аттестацияподтверждение результатов, уровня знаний и умений человека - отзыв, характеристика |
валидностьсоответствие программ преподавания |
Внешняя оценкаОценка, проводимая различными независимыми службами, осуществляется в форме неперсонифицированных процедур (мониторинговых исследований, аттестации ОУ). Результаты не влияют на итоговую отметку обучающихся. |
ДиагностикаОценочная практика, направленная на изучение индивидуально-психологических особенностей обучающегося и социально- психологических характеристик детского коллектива с целью оптимизации учебно-воспитательного процесса. |
Качество образованияКомплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы |
Коммуникативная деятельностьВзаимодействие двух( и более) людей,направленное на согласование и объединение их усилий с целью налаживания отношений и достижения общего результата. |
Метапредметные результаты образовательной деятельностиСпособы деятельности,применяемые как в рамках образовательного процесса,так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях,освоенные обучающимся на базе одного,нескольких или всех учебных предметов. |
отметкаФиксация результата оценки в виде знака принятой системы. |
Педагогический процессПедагогический процесс - это организованная и целенаправленная деятельность людей ( обучаемых и обучающих, воспитателей и воспитанников) целью формирования необходимых знаний, практических навыков и умений, морально- политических, психологических и физических качеств личности и группы. |
ПрактикаВид учебной деятельности, направленной на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенции в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью |
Рабочая программанормативно-управленческий документ образовательного учреждения, характеризующий систему организации образовательной деятельности педагога. Рабочая программа показывает, как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития обучающегося,педагог создаёт индивидуальную педагогическую модель образования на основе ФГОС. Таким образом, рабочая программа по предмету-это документ, который составляется с учетом особенностей образовательного учреждения, особенностей учащихся конкретного класса. Рабочая программа- индивидуальный инструмент педагога, в котором он определяет наиболее оптимальные и эффективные для определенного класса содержания, формы, методы и приемы организации образовательного процесса с целью получения результата, соответствующего требованиям стандарта. |
регулитивные УУДЦелеполагание |
регулятивные УУДцелеполагание, анализ проблем, проектирование |
Технологическая картаформа технологической документации, в которой описан весь процесс деятельности, указаны операции и их составные части, материалы, оборудование, время, промежуточный результаты. |
Универсальные учебные действияОбобщенные действия, открывающие возможность широкой ориентации учащихся. |
Федеральный Государственный Образовательный Стандартсовокупность требований к структуре, результатам, условиям реализации основной образовательной программы. |