Основные понятия
Уважаемые слушатели!
Просим Вас включать в словарь те понятия, которые Вы считаете необходимыми для изучения курса.
Специальные | А | Б | В | Г | Д | Е | Ё | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я | Все
А |
---|
Анкетасистема вопросов и вариантов ответов, которые позволяют сделать обоснованные, интерпретируемые выводы. | ||
Аттестацияподтверждение результатов, уровня знаний и умений человека - отзыв, характеристика | |
В |
---|
валидностьсоответствие программ преподавания | |
Д |
---|
ДиагностикаОценочная практика, направленная на изучение индивидуально-психологических особенностей обучающегося и социально- психологических характеристик детского коллектива с целью оптимизации учебно-воспитательного процесса. | ||
К |
---|
Качество образованияКомплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы | ||
Коммуникативная деятельностьВзаимодействие двух( и более) людей,направленное на согласование и объединение их усилий с целью налаживания отношений и достижения общего результата. | |
М |
---|
Метапредметные результаты образовательной деятельностиСпособы деятельности,применяемые как в рамках образовательного процесса,так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях,освоенные обучающимся на базе одного,нескольких или всех учебных предметов. | |
О |
---|
отметкаФиксация результата оценки в виде знака принятой системы. | ||
П |
---|
Педагогический процессПедагогический процесс - это организованная и целенаправленная деятельность людей ( обучаемых и обучающих, воспитателей и воспитанников) целью формирования необходимых знаний, практических навыков и умений, морально- политических, психологических и физических качеств личности и группы. | |
ПрактикаВид учебной деятельности, направленной на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенции в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью | ||
Р |
---|
Рабочая программанормативно-управленческий документ образовательного учреждения, характеризующий систему организации образовательной деятельности педагога. Рабочая программа показывает, как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития обучающегося,педагог создаёт индивидуальную педагогическую модель образования на основе ФГОС. Таким образом, рабочая программа по предмету-это документ, который составляется с учетом особенностей образовательного учреждения, особенностей учащихся конкретного класса. Рабочая программа- индивидуальный инструмент педагога, в котором он определяет наиболее оптимальные и эффективные для определенного класса содержания, формы, методы и приемы организации образовательного процесса с целью получения результата, соответствующего требованиям стандарта. | ||
регулитивные УУДЦелеполагание | |
регулятивные УУДцелеполагание, анализ проблем, проектирование | ||
Т |
---|
Технологическая картаформа технологической документации, в которой описан весь процесс деятельности, указаны операции и их составные части, материалы, оборудование, время, промежуточный результаты. | ||
У |
---|
Универсальные учебные действияОбобщенные действия, открывающие возможность широкой ориентации учащихся. | ||
Ф |
---|
Федеральный Государственный Образовательный Стандартсовокупность требований к структуре, результатам, условиям реализации основной образовательной программы. | ||