Анкетасистема вопросов и вариантов ответов, которые позволяют сделать обоснованные, интерпретируемые выводы. |
Аттестацияподтверждение результатов, уровня знаний и умений человека - отзыв, характеристика |
валидностьсоответствие программ преподавания |
Внешняя оценкаОценка, проводимая различными независимыми службами, осуществляется в форме неперсонифицированных процедур (мониторинговых исследований, аттестации ОУ). Результаты не влияют на итоговую отметку обучающихся. |
ДиагностикаОценочная практика, направленная на изучение индивидуально-психологических особенностей обучающегося и социально- психологических характеристик детского коллектива с целью оптимизации учебно-воспитательного процесса. |
Качество образованияКомплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы |
Коммуникативная деятельностьВзаимодействие двух( и более) людей,направленное на согласование и объединение их усилий с целью налаживания отношений и достижения общего результата. |
Метапредметные результаты образовательной деятельностиСпособы деятельности,применяемые как в рамках образовательного процесса,так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях,освоенные обучающимся на базе одного,нескольких или всех учебных предметов. |
отметкаФиксация результата оценки в виде знака принятой системы. |
Педагогический процессПедагогический процесс - это организованная и целенаправленная деятельность людей ( обучаемых и обучающих, воспитателей и воспитанников) целью формирования необходимых знаний, практических навыков и умений, морально- политических, психологических и физических качеств личности и группы. |